Chenot_Medical_Consultation_1920px.jpg

Медицинское отделение

Диагностика

Консультации врачей

Для начала наши специалисты проверяют состояние вашего здоровья и анамнез. Затем они вместе с вами анализируют ваши потребности и цели, чтобы составить индивидуальный график процедур. Все наши оздоровительные программы основаны на детоксикации организма и улучшении самочувствия.

Консультации диетолога

По результатам анализа (DEXA) состава вашего тела (доля костей, жира, воды и мышц), метаболических данных и привычного режима питания наш диетолог определяет ваш алиментарный статус и подробно рассматривает ваши ежесуточные потребности в питании. Ведь для поддержания здоровья и восстановления хорошего самочувствия требуется сбалансированное питание.

Биоэнергетический осмотр

Биоэнергетическое обследование вашего организма проводится по современной биорезонансной технологии. При этом собираются сведения об энергетическом уровне внутренних органов и функций организма (с учетом определенных медицинских параметров). Данный метод позволяет нам получить подробную информацию о ваших индивидуальных потребностях, чтобы составить оптимальный график процедур для восстановления энергетического баланса вашего организма.

Лабораторная диагностика

Мы проводим комплексные анализы крови, мочи и слюны, на основе которых определяются биомаркеры воспаления, пищевые непереносимости, аллергии, нейромедиаторы, гормоны, витамины, свободные радикалы, минералы и отложения тяжелых металлов. Наши специалисты тщательно анализируют результаты и при необходимости составляют индивидуальный план лечения.

Измерение окислительного стресса

Этот инновационный диагностический метод позволяет измерить количество реактивных соединений кислорода в организме и сравнить полученные данные с защитными возможностями собственной антиоксидантной иммунной системы.

Сбои в работе защитного механизма приводят к возникновению окислительного стресса, воздействующего на иммунную систему. Это явление способствует разрушению клеток и преждевременному старению.

На основе результатов диагностики мы можем оптимизировать антиоксидантную терапию, контролировать ее эффективность и предотвратить ошибочное использование противопоказанных антиоксидантов.

Измерение биологического возраста сосудов

Этот неинвазивный метод позволяет точно измерить артериальную функцию, чтобы определить биологический возраст сосудов. При этом измеряются жесткость сосудов, кровяное давление и скорость распространения пульсовой волны (возврат крови в сердце через артерии). Данный метод не менее прост, чем измерение кровяного давления, и помогает в составлении индивидуального графика процедур.

Измерение конечных продуктов гликирования (КПГ)

Этот ультрасовременный метод диагностики позволяет в режиме реального времени измерять отложения конечных продуктов гликирования (КПГ) в тканях. КПГ играют решающую роль в развитии возрастных хронических заболеваний, поскольку гликирование белков является одним из ключевых факторов, вызывающих старение организма. Данный процесс оказывает влияние на кровеносные сосуды, жизненно важные органы и общее состояние кожи, вызывая пигментные пятна или катаракту. Ранняя диагностика повышенной концентрации КПГ помогает своевременно

Анализ минеральных веществ и степени интоксикации тяжелыми металлами

Этот ультрасовременный метод диагностики позволяет в режиме реального времени измерять отложения конечных продуктов гликирования (КПГ) в тканях. КПГ играют решающую роль в развитии возрастных хронических заболеваний, поскольку гликирование белков является одним из ключевых факторов, вызывающих старение организма. Данный процесс оказывает влияние на кровеносные сосуды, жизненно важные органы и общее состояние кожи, вызывая пигментные пятна или катаракту. Ранняя диагностика повышенной концентрации КПГ помогает своевременно разработать график процедур и консультаций, направленных на изменение повседневных привычек пациента. Это включает в себя изменение режима питания с целью разрушения вредных для здоровья соединений белков и сахара.

Анализ содержания коллагена в коже

Высокочувствительный ультразвуковой прибор измеряет качество и плотность кожи и соединительной ткани. Таким образом мы получаем данные о фактическом возрасте кожи и общем состоянии соединительной ткани, которое имеет важное значение для организма в целом. На основе результатов диагностики мы составляем индивидуальные концепции лечебных, лечебно-эстетических или косметических процедур.

Тест на пищевую непереносимость

Данный тест был разработан в целях выявления пищевой непереносимости, которая может стать причиной воспалительных заболеваний кишечника и многочисленных других недомоганий. Тест особенно полезен для пациентов, страдающих хроническими заболеваниями, нарушениями пищеварения, метеоризмом, избыточным весом или проблемами с кожей, ведь зачастую достаточно просто изменить режим питания, чтобы устранить недуги.

Анализ плотности костной ткани DXA

Минеральная плотность костной ткани измеряется с помощью малой дозы ионизирующего излучения. Как правило, измерение проводится в зоне поясницы и тазобедренного сустава. На сегодняшний день данная процедура считается наилучшим методом для диагностики потери костной массы и остеопороза, а также для оценки индивидуального риска переломов.

ПРОЦЕДУРЫ

Биоэнергетическая процедура по методу Шено

Здесь используется прибор, который посредством лазерного луча передает индивидуальные биоэнергетические стимулирующие сигналы через определенные активные точки. Таким образом восстанавливается энергетический баланс организма. Кроме того, возможно проведение неинвазивной стимуляции клеток с целью активации обновления клеток.

Акупунктура

Индивидуальные сеансы акупунктуры избавляют от болевых ощущений в суставах и мышцах, головной боли, мигрени, невропатических болей, определенных заболеваний верхних дыхательных путей, аллергии, гинекологических недомоганий, заболеваний желудочно-кишечного тракта, стресса, тревожного состояния и расстройств сна. Как правило, сочетание точек на теле и ушных раковинах помогает добиться особенно хороших результатов.

Аурикулярная акупунктура

Аурикулярная акупунктура, при которой стимулируются точки на ушных раковинах, помогает в восстановлении энергетических каналов организма. Для этого используются микроиглы, микросферы и семена растений, которые при их правильном размещении стимулируют и корректируют функции организма. Данный метод особенно успешен при лечении нарушений вегетативной нервной системы, мышечного напряжения вследствие заболеваний нервно-мышечного аппарата, тревожного состояния, расстройств сна и беспокойства, которые зачастую связаны с напряженным образом жизни.

Озонотерапия

Данная процедура укрепляет иммунную систему и защитные силы организма. Вы ощущаете бодрость и прилив новых сил.

Медицинский озон применяется в трех вариантах терапии:

1. Насыщение крови озоном для борьбы с усталостью и детоксикации организма.

2. Внутримышечные или внутрисуставные инъекции для снятия болей в мышцах и суставах (без побочных эффектов).

3. Введение озона в прямую кишку через тонкий катетер для улучшения работы кишечника и печени, снятия напряженности в желудочно-кишечном тракте и устранения хронических запоров. Также подходит для детоксикации печени.

Внутривенное введение пищевых добавок

Для инъекций используются специальные смеси с высокой концентрацией антиоксидантов, витаминов, минеральных веществ и хелатообразующих веществ. Данная процедура эффективно защищает от накопления тяжелых металлов и повышает сопротивляемость организма воздействию свободных радикалов и радикалов кислорода (активные формы кислорода, АФК), отложения которых способствуют старению организма.

Гидроколонотерапия

Гидроколонотерапия – это промывание толстого кишечника водой с целью выведения шлаков и токсинов из организма. Очистка кишечника дает заряд новой энергии и укрепляет иммунную систему.

Chenot_Weggis_Medical_1920x1080.jpg

Medical Department

Diagnostics

Medical Consultation

A medical doctor will review your current health status and medical history, will discuss your personal needs and goals, and will prescribe you with all the necessary treatments to detoxify your body and promote your health and wellbeing. At the end of the programme our expert team of doctors will provide you with all the required lifestyle modifications that will improve your wellbeing.

Nutritional Consultation

Based on anthropometric, metabolic and diet related data dietician determines your nutritional status and conducts an in-depth analysis of your daily diet needs. The purpose is to highlight any nutritional deficiencies in your diet and to help restore your overall health and wellbeing.

Bio-energetic check-up

This involves a state-of-the art hi-tech bio-energetic screening of the body’s vital functions through Resonance Analysis Technology. It provides information about the energetic state of the internal organs and body functions in relation to defined parameters of health. Gaining insight and information into the guest’s needs, an effective personalised treatment plan is prescribed to restore the energy balance of the body.

Laboratory Diagnostic Tests

A complete series of blood, urine and saliva tests and analysis are available, focusing particularly on inflammatory biomarkers, food intolerances, allergies, neurotransmitters, hormones, vitamins, free radicals, minerals and heavy metals. Specialists evaluate the results and treatments are given when required.

Bone Density DXA Scan

This technology involves a low- dose of ionising radiation for measuring bone mineral density. It is most often performed on the lower spine and hips and it is considered today’s gold standard to diagnose bone loss and osteoporosis and assess an individual’s risk for developing fractures.

Food Intolerance Tests

This test is designed to detect food intolerances that can cause inflammation of the bowel and numerous other problems throughout the body. People with chronic health problems, indigestion and flatulence, weight and skin problems might well benefit from testing as shifting to a new diet plan may solve the problem.

Oxidative Stress Assessment

This innovative diagnostic test measures the level of biological oxidation in the body against the efficacy of its own antioxidant defence systems to balance the presence of oxidised toxic compounds. When this balance is upset, a condition known as oxidative stress, cellular damage and the ageing process can be greatly accelerated. The test offers optimising antioxidant treatment, monitoring its efficacy and just as importantly, avoiding the damaging effects of antioxidant misuse.

Arterial Stiffness Assessment

This non-invasive test provides an accurate and user independent method for measuring arterial function and assessing vascular ageing. This is achieved through measurements of the stiffness of the arteries, central blood pressure and pulse wave reflection returning from the arteries to the heart. The test is as simple as a blood pressure measurement and allows for individual treatments.

Measurement of Advanced Glycation End Products (AGEs)

This highly technological diagnostic test measures the tissue accumulation of advanced glycation end products in the tissues in real time. These products play a key role in the development of age-related chronic diseases. Protein glycation is a widely acknowledged factor in aging. It affects blood vessels, vital organs, alters skin quality and is responsible for sunspots, cataracts, etc. The detection of increased AGEs enables appropriate treatments and to prescribe lifestyle modifications including a diet plan to break the bonds that connect proteins and sugars.

Minerals and Heavy Metals Analysis

This revolutionary non-invasive method is used to detect the bioavailability of trace elements and heavy metals that exist within the tissues in real time. Re-mineralization treatments and chelation procedures are implemented to detoxify the body.

Skin Collagen Thickness Assessment

This is a high-sensitive ultrasound method which measures the quality and quantity of the thickness of the skin and connective tissue. It provides information about the actual age of the skin but also reflects the overall condition of connective tissue which is essential for the body’s integrity. These results allow for targeted medical, medical aesthetic and cosmetic treatments.

TREATMENTS

Chenot Bio-Energetic Treatment

This consists of administering supportive personalised bioenergetics signals through laser conductivity points on the body to assist the restoration of its energetic balance. It also offers a non-invasive cellular stimulation that promotes rejuvenation cellular processes.

Acupuncture Treatment

Individualised needle treatments are performed to treat joint and muscle pains, headaches, migraines and neuropathic pains, certain respiratory illnesses and allergies, gynaecological and gastro-intestinal disorders, stress, anxiety and sleep disturbances. Usually a combination of body acupuncture points and points on the ear can provide very good results.

Auricular Acupuncture Treatment

Acupuncture points on the outer surface of the ear are used as an alternative approach to balance the energy within the body. The treatment consists of the use of micro-needles, microspheres and vegetable seeds that are appropriately positioned to stimulate and rebalance body functions. It provides good results for restoring the autonomic nervous system balance, relieving from neuromuscular tension, anxiety, sleep disturbance and symptoms such as irritability and restlessness that often appear with increased lifestyle stressors.

Ozone Therapy

This treatment aims to strengthen the immune system and the body’s defence mechanisms. It helps the body to revitalise providing an overall rejuvenating – anti-ageing effect. Medical ozone is used in three different applications: 1. Enrichment of the guest’s own blood with ozone to fight fatigue and improve detoxification 2. Intra-muscular/articular injection to manage musculoskeletal pain with no side effects and 3. Administration of ozone through a thin catheter into the rectum to improve gut and liver functions, assisting in abdominal tension, chronic constipation and liver detox.

Intravenous Nutrient Therapy

Specially formulated cocktails are applied intravenously that consist of strong doses of antioxidants, vitamins, minerals and chelating agents in order to effectively protect against intoxication of heavy metals and increase the body’s defences against increased levels of free radicals and reactive oxygen species that cause accumulation of damage in the body and accelerate the ageing process.

Hydro-Colon Treatment

This treatment consists of irrigating the large intestine (colonic irrigation) to flush out impurities from the colon and toxins, boost the energy levels and enhance the immune system.