Chenot_Weggis_Medical-Aesthetic_1920x1080.jpg

Отделение эстетической медицины

ДИАГНОСТИКА

Консультации врачей

Перед началом любой процедуры врач эстетической медицины проводит осмотр обрабатываемого участка и обсуждает с вами различные варианты современных косметических процедур без хирургического вмешательства. Врач помогает подобрать процедуру в соответствии с вашими пожеланиями, потребностями, ожиданиями и возможными противопоказаниями.

Анализ кожи

Современный анализ кожи с учетом различных параметров позволяет точно определить состояние вашей кожи и ее потребности. Здесь измеряются такие параметры, как содержание коллагена, эластичность, трансэпидермальная потеря влаги, показатель pH, водный баланс, светопоглощение, чувствительность и салоотделение. На основе полученных результатов наши специалисты составляют индивидуальный план процедур и косметических средств, чтобы достичь оптимального эффекта.

ПРОЦЕДУРЫ

Эстетическая медицина

Биоревитализация на основе богатой тромбоцитами плазмы

Полная и точечная обработка

Аутологичная богатая тромбоцитами плазма, насыщенная вашими собственными факторами роста, стимулирует выработку коллагена для очень эффективной борьбы с признаками старения.

Повышает тонус кожи лица, шеи, декольте и ладоней.

Уменьшает шрамы и растяжки.

Восстанавливает структуру волос и способствует их росту.

Гиалуроновые филлеры

Гиалуроновая кислота с поперечными связями используется в качестве заполнителя для тканей кожи лица, потерявших объем и эластичность. Она разглаживает морщины и шрамы, придает объем, корректирует контур губ, сокращает темные круги под глазами и устраняет признаки старения на коже рук. Кроме того, гиалуроновая кислота стимулирует выработку коллагена в клетках и поэтому является основой эффективных антивозрастных процедур. Процедура проводится без болевых ощущений, так как шприц заполняется небольшим количеством анестезирующего средства местного действия.

Ботулотоксин

Лицо полностью, шея и декольте, точечная обработка, подмышки, ладони и ступни Хорошо известный «ботокс» расслабляет определенные мышцы лица и устраняет в основном мимические морщины, которые появляются вследствие напряжения мышц лица, отвечающих за мимику. Он также помогает разглаживать складки кожи на шее и морщины в области декольте. Процедура проводится с сохранением естественной мимики лица и без образования глубоких морщин. Кроме того, ботулотоксин снижает избыточное потоотделение в потовых железах ладоней, подмышек и ступней. Препарат применяется для лица (полностью или отдельные участки), шеи (подтяжка), области декольте, подмышек, ладоней и ступней.

Нитевой лифтинг

Очень тонкие биостимулирующие нити без болевых ощущений вводятся под кожу, немедленно вызывают подтягивающий разглаживающий эффект и способствуют длительному омоложению. В среднем нити рассасываются за 6 месяцев. В то же время вырабатывается новый коллаген, что означает действие на протяжении до 16 месяцев. Процедура рекомендуется после потери веса или беременности, а также для дряблой или тонкой кожи с признаками фотостарения. Обрабатываемые участки: лицо, шея, руки, живот, внутренняя поверхность бедер и ягодицы.

Мезотерапия

Для достижения требуемого результата под кожу вводятся различные комбинации лекарственных и гомеопатических препаратов, растительных экстрактов, витаминов, гиалуроновой кислоты без поперечных связей, аминокислот, коэнзима Q10 и прочих веществ. Обрабатываемые участки: Лицо: антиоксидантное, восстанавливающее, увлажняющее, подтягивающее и осветляющее действие. Двойной подбородок: уничтожение жира. Шея: подтяжка и разглаживание кожи шеи. Бедра: уменьшение целлюлита и подтяжка кожи. Препараты подбираются в зависимости от особенностей целлюлита (отечный, фиброзный или отечно-фиброзно-твердый). Волосы: восстановление поврежденных волос и стимуляция роста.

Микронидлинг

С помощью специального медицинского инструмента удаляется устаревший коллаген и стимулируется выработка нового коллагена на участках кожи, подверженных фото- и хроностарению, образованию послеугревых рубцов и растяжек. Для активации синтеза коллагена могут использоваться такие препараты, как гиалуроновая кислота, богатая тромбоцитами плазма, витамины (особенно витамин С) и фруктовые кислоты.

Легкие химические пилинги

Легкий пилинг проводится с помощью фруктовых кислот в различных концентрациях (20%-70%) или трихлоруксусной кислоты в низкой концентрации (5%). Процедура способствует отшелушиванию кожи, удалению отмерших клеток и кератиноцитов. Результаты видны сразу после процедуры. Кожа приобретает гладкий, свежий и здоровый внешний вид.

Высокоинтенсивный фокусированный ультразвук для подтяжки кожи – лифтинг без хирургического вмешательства

Лицо полностью, шея и декольте, точечная обработка Неинвазивная система Ultraformer III на основе высокоинтенсивного фокусированного микро- и макроультразвука применяется для подтяжки и омоложения кожи. Эта эффективная процедура не требует много времени и не доставляет дискомфорта. В зависимости от типа и состояния вашей кожи, один сеанс неинвазивной процедуры через 1–3 месяца приносит естественные результаты, которые сохраняются до года.

Высокоинтенсивный фокусированный ультразвук для контурной пластики тела

Неинвазивная система Ulfit на основе высокоинтенсивного фокусированного кругового макроультразвука применяется для борьбы с трудноудаляемыми жировыми клетками на определенных участках тела. За счет точных круговых движений инструмента энергия ультразвука глубоко и равномерно проникает внутрь кожи, помогая естественным путем разрушать жировые клетки и придавать телу стройность и желаемую форму.

Дополнительные методы эстетической терапии для лица и тела

Здоровая кожа

Светодиодная фототерапия для повышения тонуса кожи лица, тела и волос

С помощью специальных длин волн световая энергия доставляется внутрь клеток, способствуя улучшению состояния кожи, заживлению ран и росту волос. Рекомендуется проводить светодиодную фототерапию немедленно после любой другой процедуры эстетической медицины. Она улучшает результаты и способствует быстрому восстановлению после процедуры. Она уменьшает отечность, устраняет покраснения и ускоряет заживление. Она повышает эффективность косметических препаратов и масок для лица, тела и волос. Это обязательная процедура для поддержания здоровья кожи.

HydraFacial MD для глубокого омоложения кожи лица

Процедура проводится поэтапно в целях очистки, равномерного отшелушивания кожи, вывода шлаков и удаления отмерших клеток. При этом жизненно важные питательные вещества (антиоксиданты, пептиды и гиалуроновая кислота) обеспечивают питание и защиту кожи. Кожа приобретает гладкость и свежесть. Быстрая и безболезненная процедура немедленно приносит желаемые результаты, которые сохраняются в течение длительного времени. Она пригодна для всех типов кожи и не вызывает раздражений.

OxyGeneo для обогащения кислородом и омоложения кожи

Кожа лица обогащается кислородом и в результате приобретает более гладкий и свежий внешний вид. Процедура также способствует удержанию влаги, уменьшению пор и кругов под глазами. Она сочетает в себе мягкое отшелушивание, естественное насыщение кислородом и глубокое омоложение кожи лица с введением жизненно важных питательных веществ. Безболезненная процедура пригодна для всех типов кожи и не вызывает раздражений чувствительной кожи.

Подтяжка кожи и контурная пластика тела

SKINeo – ультразвук и электротерапия

Неинвазивная система SKINeo на основе низкоинтенсивного импульсного ультразвука и электротерапии стимулирует естественную упругость кожи почти на всех участках кожи лица и тела. Для более длительного эффекта применяются специальные препараты. Для различных участков тела разработаны инструменты, соответствующие форме тела и оказывающие активное воздействие на обрабатываемый участок. В дополнение к подтяжке и стягиванию кожи, данная процедура рекомендуется для лечения целлюлита.

INDIBA – проионная система

Неинвазивная система Indiba на основе специальных монополярных радиочастотных волн воздействует на клетки кожи и глубокие ткани, активируя синтез коллагена и эластина за счет обмена тепла и ионов. Быстрая и безболезненная процедура помогает восстанавливать глубокие ткани и приносит видимые результаты уже после первого сеанса. Система Indiba идеально подходит для повышения упругости и плотности кожи лица, рук и ног. Она особенно эффективна в борьбе с морщинами. Данный метод способствует мобилизации жировых клеток в местных жировых отложениях и поэтому отлично сочетается с другими процедурами для коррекции фигуры. Процедура значительно уменьшает красные растяжки и отлично зарекомендовала себя как средство против целлюлита.

Storz Cellactor SC1 – звуковые волны

Неинвазивная система Cellactor SC1 на основе звуковых волн применяется для лечения целлюлита и повышения упругости соединительных тканей. Для этого высокоэнергетические короткие расфокусированные волны комбинируются с низкоэнергетическими длинными радиальными волнами в целях воздействия на глубокие и поверхностные участки. Для улучшения результатов крупные участки дополнительно подвергаются воздействию колебательных импульсов, которые стимулируют мышечные ткани и лимфатическую систему.

ZField Dual

Высокоэнергетическая индуктивная система подает электромагнитные импульсы, которые проникают в мышечные клетки и вызывают тысячи мышечных сокращений, способствующих росту мышц. Данная процедура повышает эффективность других процедур для удаления жира.

Lymphastim

Лимфодренажный аппарат работает по принципу пневматической прессотерапии. Специальные манжеты, состоящие из нескольких перекрывающихся камер, создают эффект мягкого массажа, восстанавливая естественную циркуляцию лимфы, уменьшая отечность и помогая избавиться от целлюлита. Данная процедура может входить в состав любой программы для коррекции фигуры и сброса лишнего веса.

Chenot_Weggis_Medical-Aesthetic_1920x1080.jpg

Medical Aesthetic Department

Diagnostics

Medical Consultation

Prior to any treatment, the medical aesthetic doctor will assess your area of concern and then present and discuss with
you a vast array of currently available nonsurgical cosmetic treatments. The specialist doctor will help you to choose the right treatment for your needs and desires, taking into account your expectations and contraindications.

Skin analysis

This consists of a state of the art multiparameter skin analysis in order to assess with high accuracy the current condition of your skin and its needs. Parameters such as, skin collagen imaging, elasticity, transepidermal water loss, pH, hydration, light absorption/sensitivity, sebum secretion are measured. This allows our specialists to personalise your skin applications, treatment protocols and cosmetic products that will best suit your needs.

Treatments

Medical Aesthetic

Biorevitalization with PRP

Autologous Platelet Rich Plasma, rich of your growth factors stimulates collagen production with highly effective antiaging results. -Revitalises the face, neck, décolleté and hands -Improves scars and stretch marks -Regenerates the hair and promotes hair regrowth

Hyaluronic Acid Fillers

Cross-linked hyaluronic acid is used as a filler to treat all facial tissues that may have lost volume and elasticity. It is used to treat facial wrinkles and scars, to give a volumizing effect where needed, to improve the contour of the lips, to correct the dark circles around the lower eyelid and to improve the appearance of ”aged” hands. It also stimulates the cells to produce more collagen and therefore hyaluronic acid is an important antiaging treatment. The treatment is pain free as the syringe contains a small quantity of local anaesthetic.

Botulinum

The well-known “botox” is used to relax specific muscles of the face and to reduce mainly the “dynamic” wrinkles that are produced from intense facial expressions. It can also be used to help smooth skin bands on the neck and décolleté wrinkles. The intention of the treatment is to promote the “natural look botox” and to allow all the expressions, but without producing intense wrinkles. Finally, botox can stop the production of excessive sweat (hyperhidrosis) in the sweat glands of the palms, armpits and feet. Areas of treatment are the face (full or small area), neck (botox lift), décolleté, armpits, hands and feet.

Thread Lift

Extra-fine biostimulating threads are positioned painlessly under the skin, obtaining an immediate firming and tightening effect and long-term rejuvenation. The average absorption time for the threads is 6 months. At the same time new collagen is created, leading to a result lasting up to 16 months. The treatment is recommended after weight loss or pregnancy, for photo-aged, thin or loose skin. Areas of treatment are the face, neck, arms, abdominal area, inner thighs and buttocks.

Mesotherapy

It involves multiple injections of different combinations of pharmaceutical and homeopathic medications, plant extracts, vitamins, non-cross-linked hyaluronic acid, amino acids, coenzyme Q10 and other ingredients to create the required result. Areas of treatment are: Face: Antioxidant, revitalizing, hydrating, lifting, brightening effect Double chin: Reduction of fat Neck: Firms and refines skin in the neck area Cellulite: Reduces the appearance of cellulite and tightens the skin Hair: Repairs damaged hair and promotes regrowth

Microneedling

A special medical instrument is used to destroy old collagen and stimulate the natural production of new collagen in areas prone to photo-aging and chrono-aging, acne scars and stretch marks. This is a method of stimulating the skin collagen with or without the use of local products, like hyaluronic acid, PRP, vitamins (especially vitamin C) and AHA’S (Fruit Acids).

Light Chemical Peelings

This light peeling is achieved with the application of AHA’S (Fruit Acids) in different concentrations (20%-70%) or TCA (Trichloroacetic Acid) of low concentration (5%).The treatment exfoliates the skin, it loosens and removes the layer of dead cells and keratinocytes on the skin. It gives immediately visible results. It reveals a smoother, brighter, healthier looking skin.

HIFU for Skin Rejuvenation and Tightening – “non-surgical lifting”

The Ultraformer III device is a non-invasive system that uses Micro and Macro High intensity Focused Ultrasound to tighten and lift the skin for a younger look. This effective treatment is performed with minimal downtime and discomfort. Depending on your skin condition and type, this non-invasive treatment produces natural results in 1 to 3 months that could last for up to one year, with only one session. Areas of the treatment are: Full face, Neck/Décolleté, Small area

HIFU for Body Contouring

The Ulfit device is a non-invasive system that utilises Macro High-Intensity Focused Circular Ultrasound to target stubborn fat cells in certain parts of the body. Moving in circular precision, it allows a deep and even penetration of ultrasound energy into wider treatment areas in order to naturally remove stubborn fat cells and slimmer and contoured body shape.

Advanced Aesthetic Technology Face & Body Treatments

Skin Health

LED Phototherapy for energizing the skin, face, body and hair

This involves the application of specific light wavelengths in order to deliver energy into the cells and thus promote skin condition, wound healing and hair growth stimulation. LED Phototherapy is highly recommended immediately after any medical aesthetic treatment. It enhances the results and the recovery of all medical procedures and treatments. It reduces swelling, intensity of redness and time to heal. It increases the effect of cosmetic products and masks applied to face, body and hair. It is a “must treatment” for overall skin health.

Hydrafacial MD for deep facial rejuvenation

This is a multi-step face treatment that cleanses, evenly exfoliates, extracts and removes impurities and dead skin cells while at the same time it nourishes and protects the skin with vital nutrients including antioxidants, peptides and hyaluronic acid. It improves, texture and fine lines. It renews a youthful glow. The treatment delivers immediate results and long term benefits without downtime or irritation. The process is safe for all skin types, and totally painless.

OxyGeneo for skin oxygenation and youthful glow

This is a face treatment that aims to oxygenate the skin for smoother complexion and younger looking skin. It also improves moisture retention, tightens enlarged pores and relieves “puffiness” around the eyes. It combines gentle exfoliation, natural skin oxygenation and a deep facial rejuvenation with the infusion of essential revitalizing nutrients. It is a safe treatment for all skin tones, painless and can be used on sensitive skin without any irritation.

Skin Tightening and Body Contouring

SKINeo - Ultrasound and Electrotherapy

The SKINeo system provides a non-invasive treatment that combines low intensity pulsed ultrasound and electrotherapy in order to stimulate natural skin firming for almost all areas of face and body. Specialised products are used that are important for a successful and lasting effect. There are different applicators designed for the different regions of the body which are anatomically adjusted to fit gently and provide a continuous active effect in the whole treating area. In addition to skin firming and tissue tightening, the system is recommended for the cellulite treatment.

INDIBA- Proionic System

The Indiba system provides a non-invasive treatment that delivers a specific monopolar radiofrequency wave to the skin cells and deeper tissues that promotes the synthesis of new collagen and elastin through heat and ion exchanging. The treatment is fast, painless with deep tissue regeneration and with visible results from the first session. The Indiba system is ideal for the improvement of skin elasticity and tightening on face, arms and legs and in particular for fine line and wrinkles reductions. It works in synergy with all body contouring and circumference reduction treatments, as it facilitates the mobilisation of local fat from small localised fat deposits. It improves dramatically the appearance of red stretch marks and is a highly rewarding solution to the “orange peel” or cellulitis.

Storz Cellactor SC1 - Acoustic waves

The Cellactor SC1 is an Acoustic Wave Therapy (AWT), non-invasive, during which acoustic waves are used to improve the appearance of cellulite and connective tissue elasticity and firmness. This is achieved by combining short-high-energy defocused waves with long-low-energy radial waves. This combination allows for the treatment of deep and superficial regions. To optimise the result a third application of vibrational pulses is performed over large areas to stimulate the muscle tissue structures and the lymphatic system.

ZField Dual

This high energy inductive treatment provides electromagnetic impulses that penetrate the muscles cells and generate thousands of muscle contractions that tone and build muscles. In combination with other fat reduction treatments is an ideally suited application to improve the result.

Lymphastim

A lymphatic drainage device based on the pneumatic pressotherapy principle. Special applicator sleeves with multiple overlapping chambers provide a gentle massage that encourages the natural circulation of the lymph through the body, reduces swelling and oedema and improves the appearance of cellulite. It can be a vital part of any slimming and body contouring programme.